8 (903) 424-29-15

Новости

24.12.2017

Недавно читая роман американского классика  Теодора Драйзера «Дженни Герхад» наткнулся на следующее стоки «В наш век действие материальных сил почти неодолимо, — они гнетут и сокрушают душу. С ужасающей быстротой развивается и усложняется наша цивилизация, многообразны и изменчивы формы общественной жизни, на наше неустойчивое, утонченное и извращенное воображение крайне разнообразно и неожиданно влияют такие, например, факторы, как железные дороги, скорые поезда, почта, телеграф и телефон, газеты — словом, весь механизм существующих в нашем обществе средств общения и связи. 

23.12.2017

 

Азербайджанский язык – историческая справка

 

Носителя данного языка мы по привычке называем "Азербайджанец". Термин "Азербайджанец" был придуман в 1930-х годах советским режимом. До этого времени люди, проживающие на территории нынешнего Азербайджана, назывались турками, а язык, на котором они разговаривали, назывался турецким. 

23.12.2017

 

Эффективная система изучения иностранного языка

 

Автор нашумевшей книги "Как в любом возрасте научиться говорить на любом языке" Бен Льюис свободно разговаривает  на шести языках. Среди них испанский, французский, испанский, английский, эсперанто, бразильский  и др.

 

Бен Льюис считает, что правильный подход и достаточная практика позволить каждому успешно изучить  иностранный язык всего  три месяца.

22.12.2017

 

  Где источник морали?

 

     В атеистической литературе очень часто можно наткнутся на тезис о том что, мораль атеиста выше морали верующего, причем аргументируется этот тезис тем что, мораль атеиста исходит из его внутренних установок, и разума, в то время как верующему мораль навязывается извне свыше, другой аргумент атеистов состоит в том что, мораль, основанная на страхе перед сверхъестественными силами является фальшивой.   

10.09.2016

Вы должны об этом знать: секреты изучения английского языка

Несомненно, каждый, кто поставил цель свободно овладеть английским языком, стремиться достигнуть желаемых результатов в максимальной степени.

 

 

Новости

« Назад

Безумный век  24.12.2017 16:32

                                  Безумный век  

Недавно читая роман американского классика  Теодора Драйзера «Дженни Герхад» наткнулся на следующее стоки «В наш век действие материальных сил почти неодолимо, — они гнетут и сокрушают душу. С ужасающей быстротой развивается и усложняется наша цивилизация, многообразны и изменчивы формы общественной жизни, на наше неустойчивое, утонченное и извращенное воображение крайне разнообразно и неожиданно влияют такие, например, факторы, как железные дороги, скорые поезда, почта, телеграф и телефон, газеты — словом, весь механизм существующих в нашем обществе средств общения и связи. Все это в целом создает калейдоскопическую пестроту, слепящую, беспорядочную жизненную фантасмагорию, которая утомляет, оглушает мозг и сердце. Отсюда своеобразная умственная усталость, и каждый день множит число ее жертв — тех, кто страдает бессонницей, черной меланхолией или просто сходит с ума. Мозг современного человека, как видно, еще не способен вместить, рассортировать и хранить огромную массу событий и впечатлений, которые ежедневно на него обрушиваются. Мы живем слишком на виду, нам некуда укрыться от внешнего мира. Нам приходится слишком много воспринимать. Точно вековечная мудрость пытается пробить себе дорогу в тесные черепа и уместиться в ограниченных умах»

Прочитав вышеизложенное, я задался вопросом, если Драйзер писал такое о 19м веке, то, что бы он сказал о веке нынешнем.

21й век! Век интернета и спутникового телевиденье, век айфонов и айпадов, век с чрезвычайно быстрым ритмом жизни, век всеобщего индивидуализма, где нет места коллективному сознанию.     

Современные средства коммуникации, с одной стороны облегчили жизнь человека, но с другой  породили в нем чувство отчуждение. Глобализация является существенным фактором оказывающем влияние на нынешнее общество, современный человек не в силах справится с тем потоком информации обрушивающейся на него, от сюда возникновение стрессовых ситуаций, виртуальное общение сокращает расстояние между людьми, и часто  становится альтернативой живому общению,  из творца научно – технического прогресса, человек превратился в его сырьевой придаток, гармония с природой нарушена вторжением в жизнь человека продуктов современной цивилизации, размеренный ритм жизни тихих деревень и маленьких городов уступил место бурной суете огромных мегаполисов.

Индустриализация промышлености оказала негативное влияние не состояние экологи,  и как следствие неустойчивость физического и психологического состояние человека.

Метаморфоза общественных отношений, порожденная меркантильностью индивидуального сознание,  стала  фактором всеобщего отчуждение, деградация личности проявилось во всех аспектах его бытия, произошло низвержение традиционного уклада жизни, сформировавшегося пол влиянием многовековых устоев.     

Человеческая цивилизация отклонилась от своей первоначально заданной оси, концептуально – доктринальные установки уступили место прагматическому началу,  доминирование либерального концепта с его парадигмой мнимой свободы, тяжелым бременем легло на плечи современного человека, оно нашло свое негативное проявление во всех аспекты его жизнедеятельности, его разрушительному  воздействию подверглись личные и общественные сферы человеческого бытия, и свете всего этого вырисовывается закономерный вопрос «а что же дальше…?»   

                                                                       Салаутдинов Г. З.

                                                                            24 12 2017г.                

 

 

 

 

http://www.magditrans.ru