8 (903) 424-29-15

Новости

11.09.2016

 

  Где источник морали?

 

     В атеистической литературе очень часто можно наткнутся на тезис о том что, мораль атеиста выше морали верующего, причем аргументируется этот тезис тем что, мораль атеиста исходит из его внутренних установок, и разума, в то время как верующему мораль навязывается извне свыше, другой аргумент атеистов состоит в том что, мораль, основанная на страхе перед сверхъестественными силами является фальшивой.   

11.09.2016

 

Азербайджанский язык – историческая справка

 

Носителя данного языка мы по привычке называем "Азербайджанец". Термин "Азербайджанец" был придуман в 1930-х годах советским режимом. До этого времени люди, проживающие на территории нынешнего Азербайджана, назывались турками, а язык, на котором они разговаривали, назывался турецким. 

11.09.2016

 

Эффективная система изучения иностранного языка

 

Автор нашумевшей книги "Как в любом возрасте научиться говорить на любом языке" Бен Льюис свободно разговаривает  на шести языках. Среди них испанский, французский, испанский, английский, эсперанто, бразильский  и др.

 

Бен Льюис считает, что правильный подход и достаточная практика позволить каждому успешно изучить  иностранный язык всего  три месяца.

10.09.2016

Вы должны об этом знать: секреты изучения английского языка

Несомненно, каждый, кто поставил цель свободно овладеть английским языком, стремиться достигнуть желаемых результатов в максимальной степени.

 

 

10.09.2016

 

Сколько языков в России?

 

 

В данной статье мы постараемся ответить на вопрос о том,  сколько языков существует в современной России. 

Письменный перевод текстов на английский

 

Письменный перевод текстов на английский

 

Основные суффиксы и префиксы, используемые при построении терминов в английском языке 

Специалисты, осуществляющие на профессиональной основе перевод с английского языка на русский язык, безусловно, должны знать, что суффиксы и префиксы, используемые в системе английского терминообразования,  в  подавляющем  числе  заимствованы   из общего арсенала словообразующих средств английского языка.

Для образования терминов при помощи суффиксов и префик­сов  характерно,  главным  образом,   не  создание специальных суффиксов и префиксов,   а   выбор   из   числа   общенародных средств словообразования тех, которые по тем или иным  при­чинам оказываются наиболее удобными для построения терми­нов.  

Специфическим  для  специальной  терминологии   является закрепление (или, во всяком случае,   стремление   к закрепле­нию)   за  некоторыми суффиксами  определенных терминологи­ческих значений.

Это особенно характерно для химической тер­минологии, где специализация   суффиксов   проведена   с   наи­большей полнотой.

Так, например, в английском языке назва­ния основных органических соединений и галогенов образуются при помощи суффикса -ine 2 (amine, fluorine), названия неосновных органических соединений - при помощи суффикса -in3 (salicin), а названия углеводородов ацетиленового ряда - при помощи суффикса -упе4 (ргорупе).

Специализация суффиксов и префиксов до некоторой степени проведена также в геологи­ческой и медицинской терминологиях, т. е. там, где термины построены, в основном, из латинских и греческих корней.

Ана­логично обстоит дело и в других языках, в частности в рус­ском (ср. хлорная, хлористая, хлорноватая, хлорноватистая кислоты; сульфат, сульфит, сульфид, персульфат и т. п.).

В терминологии других отраслей систематической специали­зации значений суффиксов не проводится. В качестве примера, рассмотрен небольшой научно-технический перевод с английского языка.  Здесь суффиксы обычно имеют более широкое значение, указывая на категорию, к которой относится терминируемое понятие.

При  роликовой  сварке  «точки»  следуют одна за  другой,   а  так  как Оки   имеют   некоторую   величину,   то   частично   накладываются друга  («перекрывают» друг друга), образуя непрерывный шов.