Известная народная поговорка гласит: «сколько ты выучил языков, столько раз ты считаешься человеком». Разумеется, речь не идет о расчете «человечностей», речь идет о реальной стороне нашей повседневной жизни.
В сегодняшнем мире, знание только одного родного языка означает немало: ограничение развития личности, значительное затруднение процесса коммуникации и доступа к динамичному миру, который нас окружает.
Для чего нам нужен английский язык? Мы изучаем английский язык по самым разным причинам – заграничные путешествия, совместный бизнес, межкультурный обмен, эмиграция, карьерные рост и т.д. При любых условиях изучение английского языка – это серьезная задача, которая требует терпения, упорства, самоотдачи и конечно же, значительных временных затрат.
Для обеспечения эффективного результата выбранного пути нужно хорошо знать, чего хотите достичь и для какой цели вы это делаете.
Другими словами, что в данном случае для вас является мотивацией?
Тем не менее, нужно признать, что на нашей планете мало людей, которые склонны к самомотивации и способны на максимальном уровне сознательности исполнять все, что от них требуется.
Нередко требуется внешний мотивирующий фактор стимул, определенная цель, конкретная выгода, к которой есть смысл стремиться.
Иногда бывает и такое, что даже при наличии конкретной цели, преградой на пути к ней становится банальная лень, которая порождает сомнения в виде вопросов «а стоит ли мне ради этого терзать и мучить себя грамматикой?»
Именно это и является причиной "торможения" всех добрых начинаний. Нужно сказать, что подобные начинания, в большинстве своем, заканчиваются провалом, а вернее сказать - такие дела так и останутся неоконченными проектами.
Многие современники недооценивают роль мотивирующего фактора в своей жизни, наивно полагая, что всего можно добиться под руководством и усилиями только одного опытного преподавателя.
Нет, даже такой специалист не в силах заставить работать того, кто просто не желает этого. Невозможно вложить в голову необходимые знания, если у вас нет соответствующего понимания и ответной реакции.